Журнал «Звук» – это периодическое издание для широкой аудитории, которая интересуется музыкальными новинками или является закоренелым поклонником одного жанра. В журнале будут публиковаться интервью с лидерами российских музыкальных групп, новости из мира отечественной музыки, рецензии на новые альбомы. Также в специальной рубрике «Группа месяца» будет освещена музыкальная группа и по ней составлен плейлист в соавторстве с музыкантами на стриминговых платформах. Все ссылки на плейлисты будут указаны в форме QR-кода. Материал будет написан доступным языком, не является пособием по теории музыки.

Название: «Звук»

Тематика: музыка

Объем: 15 000 экземпляров

ЦА: мужчины и женщины 18-45 лет, которые интересуются новостями в мире музыки или планирующие начать разбираться в данном направлении.

Периодичность: раз в месяц

Объем: 60 полос

Печать: цветная

Регион распространения: крупные города России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Уфа). Также есть возможность оформить подписку на электронную версию журнала или печатное издание с доставкой на дом по всей стране.

Распространение: розничная продажа (киоски, книжные магазины), индивидуальная подписка.


План производства:

Штат:

1. главный редактор (50 000)

2. редактор х 2 (60 000)

3. дизайнер (25 000)

4. верстальщик х 2 (40 000)

5. журналисты х 2 (40 000)

6. менеджер по рекламе х 2 (60 000)

7. системный администратор (25 000)

8. бухгалтер (30 000)

9. секретарь (20 000)

10. главный бухгалтер (40 000)

11. водитель (20 000)

12. уборщица (15 000)

Наёмный сотрудник – фотограф, оплата по количеству отснятого материала (в месяц примерно 10 000 р.)

Штат из 16 сотрудников, на оплату труда раз в месяц – 435 000 рублей.

 

Разовые расходы:

регистрация в Роскомнадзоре (10 000)

компьютеры х 12 – 170 000 р.

ПО:

-msoffice 100 000

-InDesign 50 000

-1c (150 000)

принтеры х 5 (50 000)

мебель: столы х 15 (80 000);

стулья х 15 (20 000);

шкафы х 10 (50 000);

мягкая мебель х 3 (100 000).

ИТОГО: 600 000 рублей


Ежемесячные расходы

аренда офиса — 130 м² – 65 000 р/мес.

коммуналка – 25 000 р/мес.

Зарплата сотрудникам – 435 000 р/мес.

печать 300 000 р/мес.

распространение 50 000 р/мес.

ИТОГО: 875 000

расходы первого месяца: 1 475 000

расходы второго месяца: 875 000

расходы за год: 11 100 000


Доход:

реклама: 40% в самом печатном издании – 1 500 000 р.

продажа тиража: 3000 экземпляров

себестоимость номера в первый месяц: 100 рублей

себестоимость номера во второй месяц: 60 рублей

себестоимость одной рекламной полосы в первый месяц: примерно 300 000

себестоимость экземпляра при реализации 3 000 экземпляров: 292 рубля

номинальная цена = 180 рублей

продажа тиража – 540 000

реклама – 1 500 000

годовые платные подписки: (полгода – 700 р., год – 1400 р.) – примерно 400 000

налоги: 34% (≈620 000) + 13% ндфл (≈70 000) = 690 000

прибыль за месяц – 2 400 000

прибыль годовая: 28 000 000

 

Учитывая данные цифры, можно предположить, что издание будет успешным. Все суммы указаны примерно.


Трудности при выборе печатного издания:

1. Для журнала данной тематики сложно будет пробиться среди подобных изданий, нужно время, чтобы завоевать популярность у аудитории.

2. Печатные издания перестают пользоваться популярностью, но ценители могут коллекционировать и собирать издания, что будет держать интерес к журналу.

3. Исходя из второго пункта нужно в перспективе развития журнала рассматривать создание сайта, ютуб-канала, соцсетей для того, чтобы расширить круг читателей и сделать успешнее продажи журнала с уникальным контентом.

Популярные сообщения из этого блога

Медиаплан издания журнала "Звук"