Журнал «Звук» – это периодическое издание для широкой аудитории, которая интересуется музыкальными новинками или является закоренелым поклонником одного жанра. В журнале будут публиковаться интервью с лидерами российских музыкальных групп, новости из мира отечественной музыки, рецензии на новые альбомы. Также в специальной рубрике «Группа месяца» будет освещена музыкальная группа и по ней составлен плейлист в соавторстве с музыкантами на стриминговых платформах. Все ссылки на плейлисты будут указаны в форме QR-кода. Материал будет написан доступным языком, не является пособием по теории музыки.
Название: «Звук»
Тематика: музыка
Объем: 15 000 экземпляров
ЦА: мужчины и женщины
18-45 лет, которые интересуются новостями в мире музыки или планирующие начать
разбираться в данном направлении.
Периодичность: раз в
месяц
Объем: 60 полос
Печать: цветная
Регион распространения:
крупные города России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Уфа). Также
есть возможность оформить подписку на электронную версию журнала или печатное издание
с доставкой на дом по всей стране.
Распространение: розничная
продажа (киоски, книжные магазины), индивидуальная подписка.
План производства:
Штат:
1. главный редактор (50 000)
2. редактор х 2 (60 000)
3. дизайнер (25 000)
4. верстальщик х 2 (40 000)
5. журналисты х 2 (40 000)
6. менеджер по рекламе х 2 (60 000)
7. системный администратор (25 000)
8. бухгалтер (30 000)
9. секретарь (20 000)
10. главный бухгалтер (40 000)
11. водитель (20 000)
12. уборщица (15 000)
Наёмный сотрудник – фотограф, оплата по количеству отснятого материала (в месяц примерно 10 000 р.)
Штат из 16 сотрудников, на оплату труда раз в месяц – 435 000
рублей.
Разовые
расходы:
регистрация в Роскомнадзоре (10 000)
компьютеры х 12 – 170 000 р.
ПО:
-msoffice 100 000
-InDesign 50 000
-1c (150 000)
принтеры х 5 (50 000)
мебель: столы х 15 (80 000);
стулья х 15 (20 000);
шкафы х 10 (50 000);
мягкая мебель х 3 (100 000).
ИТОГО: 600 000 рублей
Ежемесячные
расходы
аренда офиса — 130 м² – 65 000 р/мес.
коммуналка – 25 000 р/мес.
Зарплата сотрудникам – 435 000 р/мес.
печать 300 000 р/мес.
распространение 50 000 р/мес.
ИТОГО: 875 000
расходы первого месяца: 1 475 000
расходы второго месяца: 875 000
расходы за год: 11 100 000
Доход:
реклама: 40% в самом печатном издании – 1 500 000
р.
продажа тиража: 3000 экземпляров
себестоимость номера в первый месяц: 100 рублей
себестоимость номера во второй месяц: 60 рублей
себестоимость одной рекламной полосы в первый месяц: примерно
300 000
себестоимость экземпляра при реализации 3 000
экземпляров: 292 рубля
номинальная цена = 180 рублей
продажа тиража – 540 000
реклама – 1 500 000
годовые платные подписки: (полгода – 700 р., год – 1400
р.) – примерно 400 000
налоги: 34% (≈620 000) + 13% ндфл (≈70 000) = 690 000
прибыль за месяц – 2 400 000
прибыль годовая: 28 000 000
Учитывая данные цифры,
можно предположить, что издание будет успешным. Все суммы указаны примерно.
Трудности при выборе печатного издания:
1. Для журнала данной
тематики сложно будет пробиться среди подобных изданий, нужно время, чтобы
завоевать популярность у аудитории.
2. Печатные издания
перестают пользоваться популярностью, но ценители могут коллекционировать и
собирать издания, что будет держать интерес к журналу.
3. Исходя из второго
пункта нужно в перспективе развития журнала рассматривать создание сайта,
ютуб-канала, соцсетей для того, чтобы расширить круг читателей и сделать
успешнее продажи журнала с уникальным контентом.