Медиаплан издания журнала "Звук"
Журнал «Звук» – это периодическое издание для широкой аудитории, которая интересуется музыкальными новинками или является закоренелым поклонником одного жанра. В журнале будут публиковаться интервью с лидерами российских музыкальных групп, новости из мира отечественной музыки, рецензии на новые альбомы. Также в специальной рубрике «Группа месяца» будет освещена музыкальная группа и по ней составлен плейлист в соавторстве с музыкантами на стриминговых платформах. Все ссылки на плейлисты будут указаны в форме QR-кода. Материал будет написан доступным языком, не является пособием по теории музыки.
Название: «Звук»
Тематика: музыка
Объем: 15 000 экземпляров
ЦА: мужчины и женщины
18-45 лет, которые интересуются новостями в мире музыки или планирующие начать
разбираться в данном направлении.
Периодичность: раз в месяц
Важным источником дохода печатного издания всегда служит реклама. Второстепенным источником дохода станут коммерческие статьи, посвященные новым именам в музыке (заказные статьи со всеми услугами редакции и последующей публикацией в журнале). Журнал скорее всего не будет поддерживаться государством, поэтому данный источник доходов во внимание не берётся.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
Вид расхода |
Расход |
Варианты оптимизации |
|
Ежемесячные расходы |
|||
Штат |
Штат: 1. главный редактор 2. редактор х 2 3. дизайнер 4. верстальщик х 2 5. журналисты х 2 6. менеджер по рекламе х 2 7. системный администратор 8. бухгалтер 9. секретарь 10. главный бухгалтер 11. водитель 12. уборщица Наёмный сотрудник – фотограф, оплата по количеству отснятого материала |
Сокращение штата путём приёма на работу сотрудников на сдельную оплату
труда (не только фотографа, но и дизайнера, верстальщика, возможно и
журналиста из другого региона для разового сотрудничества). Так у нас может
сократиться должность водителя, потому что с условным журналистом и
фотографом появится возможность работать полностью удалённо. |
|
Офис |
|
Экономия ресурсов (электроэнергия, водоснабжение). Поиск оптимальной стоимости аренды. Сотрудничество с компаниями, которые предлагают более выгодные условия за
свои услуги (типография, курьерская служба) |
|
Разовые расходы |
|||
Создание СМИ |
|
|
|
Офис |
|
Поиск более выгодных предложений о покупке мебели, офисной техники и ПО.
Оптовая закупка, мониторинг цен на рынке. Возможность отпустить некоторый
штат на удалённую работу. |
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ
Декабрь
|
Январь |
Февраль |
Март
|
Апрель |
Май |
В
данный период доходы будут средними, так как конец и начало
календарного года, да и сам по себе выбранный сезон очень скуден на концерты. Расходы возрастут. |
Здесь же будет наблюдаться повышение доходов
редакции, так как в мире музыки появится больше выступлений, новых альбомов,
исходя из этого появится и больше контента в журнале, среди которого
рекламодатель захочет получить свою площадку для рекламируемого продукта.
Расходы останутся прежними |
||||
Июнь
|
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Лето – период затишья. Доходы начнут падать, а
расходы возрастать, так как это пора отпусков. К тому же, я думаю, немного
упадёт спрос на журнал. В концертной индустрии в выбранный период также
наблюдается полный штиль. |
Вновь возрастают доходы. Расходы находятся на
умеренном уровне. В сфере музыки осенью всегда появляются новые альбомы,
поэтому контента для журнала хватит сполна. Также стоит ожидать
рекламодателей и коммерческих предложений. |
Первое время расходы будут значительными, так как журналу нужно время, чтобы завоевать популярность у аудитории и окупиться. Постепенно доход от журнала возрастёт, что привлечёт учредителя. Примерный расход редакции за год будет равен 11 100 000 р., а доход – 28 000 000 р. Конечно же всё при условии, что это примерные цифры и что журнал будет интересен аудитории и рекламодателю.