Медиаплан издания журнала "Звук"

Журнал «Звук» – это периодическое издание для широкой аудитории, которая интересуется музыкальными новинками или является закоренелым поклонником одного жанра. В журнале будут публиковаться интервью с лидерами российских музыкальных групп, новости из мира отечественной музыки, рецензии на новые альбомы. Также в специальной рубрике «Группа месяца» будет освещена музыкальная группа и по ней составлен плейлист в соавторстве с музыкантами на стриминговых платформах. Все ссылки на плейлисты будут указаны в форме QR-кода. Материал будет написан доступным языком, не является пособием по теории музыки.

Название: «Звук»

Тематика: музыка

Объем: 15 000 экземпляров

ЦА: мужчины и женщины 18-45 лет, которые интересуются новостями в мире музыки или планирующие начать разбираться в данном направлении.

Периодичность: раз в месяц

Важным источником дохода печатного издания всегда служит реклама. Второстепенным источником дохода станут коммерческие статьи, посвященные новым именам в музыке (заказные статьи со всеми услугами редакции и последующей публикацией в журнале). Журнал скорее всего не будет поддерживаться государством, поэтому данный источник доходов во внимание не берётся.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ


Вид расхода

Расход

Варианты оптимизации

 

Ежемесячные расходы

Штат

Штат:

1. главный редактор

2. редактор х 2

3. дизайнер

4. верстальщик х 2

5. журналисты х 2

6. менеджер по рекламе х 2

7. системный администратор

8. бухгалтер

9. секретарь

10. главный бухгалтер

11. водитель

12. уборщица

Наёмный сотрудник – фотограф, оплата по количеству отснятого материала

Сокращение штата путём приёма на работу сотрудников на сдельную оплату труда (не только фотографа, но и дизайнера, верстальщика, возможно и журналиста из другого региона для разового сотрудничества). Так у нас может сократиться должность водителя, потому что с условным журналистом и фотографом появится возможность работать полностью удалённо.

 

 

 

Офис

  1. Аренда офиса
  2. Коммунальные услуги
  3. Мелкие офисные расходы
  4. Зарплата сотрудникам
  5. Печать
  6. Распространение

Экономия ресурсов (электроэнергия, водоснабжение).

Поиск оптимальной стоимости аренды.

Сотрудничество с компаниями, которые предлагают более выгодные условия за свои услуги (типография, курьерская служба)

 

Разовые расходы

Создание СМИ

  1. Регистрация в РКН
  2. Создание сайта

 

Офис

  1. Техника
  2. ПО
  3. Мебель

Поиск более выгодных предложений о покупке мебели, офисной техники и ПО. Оптовая закупка, мониторинг цен на рынке. Возможность отпустить некоторый штат на удалённую работу.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ

 Таблица начинается с декабря, так как мне хотелось показать зависимость расходов и доходов редакции от сезонности.

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

В данный период доходы будут средними, так как конец и начало календарного года, да и сам по себе выбранный сезон очень скуден на концерты. Расходы возрастут.

Здесь же будет наблюдаться повышение доходов редакции, так как в мире музыки появится больше выступлений, новых альбомов, исходя из этого появится и больше контента в журнале, среди которого рекламодатель захочет получить свою площадку для рекламируемого продукта. Расходы останутся прежними

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Лето – период затишья. Доходы начнут падать, а расходы возрастать, так как это пора отпусков. К тому же, я думаю, немного упадёт спрос на журнал. В концертной индустрии в выбранный период также наблюдается полный штиль.

Вновь возрастают доходы. Расходы находятся на умеренном уровне. В сфере музыки осенью всегда появляются новые альбомы, поэтому контента для журнала хватит сполна. Также стоит ожидать рекламодателей и коммерческих предложений.

Первое время расходы будут значительными, так как журналу нужно время, чтобы завоевать популярность у аудитории и окупиться. Постепенно доход от журнала возрастёт, что привлечёт учредителя. Примерный расход редакции за год будет равен 11 100 000 р., а доход – 28 000 000 р. Конечно же всё при условии, что это примерные цифры и что журнал будет интересен аудитории и рекламодателю.

Популярные сообщения из этого блога