Коммерческий анализ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3. КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1. Издание Planet Today
"Новостной портал о самых актуальных событиях, которые происходят сегодня на нашей планете. последние новости науки, техники, политики и экономики. обзоры, исследования и аналитика", говорит о себе издание.
а)
существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
Есть пара баннеров (подвижных), мне попалась реклама
йогурта Danissimo
(реклама Сбермаркета) и нового мультфильма о трёх богатырях (реклама Сони пикчерс).
Также есть нативная реклама от других новостных порталов
с кликбейтными заголовками.
Действительно, зачем мазать пятки йодом? И где у нас золото?
Очевидно, что целевая аудитория такой рекламы дяди и тёти за 45, потому что есть политические деятели, советы по поддержанию здоровья и способы заработка для пенсионеров.
б)
рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
Яндекс реклама
в)
ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
За облако тегов тоже не зацепиться. За США разве что... (шучу, мертвый портал для рекламы).
г)
социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
Ничтожно малые показатели социального трафика. Группа портала ВКонтакте не имеет никакого значения для рекламодателя, а остальные социальные сети тем более.
3. Составьте условный портрет аудитории для
рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
Делая вывод по показателям выше, можно сказать, что целевая аудитория – взрослые люди и пенсионеры. Преимущества есть в том, что такой аудитории можно рекламировать семейные комедии, лекарства и чудодейственные средства от усталости и старости. Недостаток – такая аудитория совсем не вовлечена в социальные сети, поэтому местом для рекламы служит только сайт.
2. Издание Спорт-экспресс
"Ведущий спортивный интернет-портал спорт-экспресс. самые свежие новости спорта, обзоры соревнований, интервью со спортсменами, фото- и видеогалереи. архивы выпусков газеты. трансляции матчей онлайн".
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
На сайте размещена баннерная реклама, как статичная, так и подвижная. Также есть новости от партнёров.
б)
рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
Adfox, Яндекс реклама
в)
ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
г)
социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для
рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
Аудитория данного портала значительно моложе предыдущего. Это могут быть молодые спортсмены, взрослые мужчины-болельщики. За счёт мужской аудитории можно рекламировать сугубо мужские товары – спортивную одежду, питание, букмекерские конторы. Недостатки – ничего, кроме спортивной тематики, сюда не подойдёт, так как люди идут на сайт именно за спортивной повесткой и явно не ожидают встретить здесь рекламу крема для рук или туристической путёвки.
Время цитат и анекдотов!
Вывод: новостных изданий пруд пруди, и брать проанализированное мной издание для рекламы я бы и сама не стала. Спортивный портал более привлекательное место для разного рода рекламы, хоть и в спортивной тематике.