Коммерческий анализ

 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3. КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


1. Издание Planet Today

"Новостной портал о самых актуальных событиях, которые происходят сегодня на нашей планете. последние новости науки, техники, политики и экономики. обзоры, исследования и аналитика", говорит о себе издание. 

а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;

Есть пара баннеров (подвижных), мне попалась реклама йогурта Danissimo (реклама Сбермаркета) и нового мультфильма о трёх богатырях (реклама Сони пикчерс).


Также есть нативная реклама от других новостных порталов с кликбейтными заголовками.


 

Действительно, зачем мазать пятки йодом? И где у нас золото?

Очевидно, что целевая аудитория такой рекламы дяди и тёти за 45, потому что есть политические деятели, советы по поддержанию здоровья и способы заработка для пенсионеров. 

б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;

Яндекс реклама

в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;

 

Очевидно, что никакой смысловой нагрузки для рекламодателя данные запросы не несут, особенно про Юрия

За облако тегов тоже не зацепиться. За США разве что... (шучу, мертвый портал для рекламы).


г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.


 Ничтожно малые показатели социального трафика. Группа портала ВКонтакте не имеет никакого значения для рекламодателя, а остальные социальные сети тем более.

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

Делая вывод по показателям выше, можно сказать, что целевая аудитория – взрослые люди и пенсионеры. Преимущества есть в том, что такой аудитории можно рекламировать семейные комедии, лекарства и чудодейственные средства от усталости и старости. Недостаток – такая аудитория совсем не вовлечена в социальные сети, поэтому местом для рекламы служит только сайт. 



2. Издание Спорт-экспресс

"Ведущий спортивный интернет-портал спорт-экспресс. самые свежие новости спорта, обзоры соревнований, интервью со спортсменами, фото- и видеогалереи. архивы выпусков газеты. трансляции матчей онлайн".

а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;

На сайте размещена баннерная реклама, как статичная, так и подвижная. Также есть новости от партнёров. 




   


б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;

Adfox, Яндекс реклама

в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;

 

Ну спорт и спорт, что бубнить-то? Для рекламодателя ничего интересного, люди ищут спорт на спортивном портале.

Облако тегов может подсказать идею рекламы, вернее её направление – спортивная одежда, обувь для футбола, снаряжение и инвентарь.

г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.

 


Тоже ничтожные цифры. Смысла в социальных сетях нет, и тем более рекламы там.

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

Аудитория данного портала значительно моложе предыдущего. Это могут быть молодые спортсмены, взрослые мужчины-болельщики. За счёт мужской аудитории можно рекламировать сугубо мужские товары – спортивную одежду, питание, букмекерские конторы. Недостатки – ничего, кроме спортивной тематики, сюда не подойдёт, так как люди идут на сайт именно за спортивной повесткой и явно не ожидают встретить здесь рекламу крема для рук или туристической путёвки.


Время цитат и анекдотов!


Вывод: новостных изданий пруд пруди, и брать проанализированное мной издание для рекламы я бы и сама не стала. Спортивный портал более привлекательное место для разного рода рекламы, хоть и в спортивной тематике. 



Популярные сообщения из этого блога

Медиаплан издания журнала "Звук"